Эффективность рекламы в Интернете

Категория: Агентства недвижимости | Опубликовано: 2012-03-14 14:28:09

Эффективность рекламы в ИнтернетВ настоящее время о том, какая реклама в Интернете самая эффективная, разгораются ожесточенные споры. Суть этих дискуссий в разности подходов к продвижению рекламируемого продукта. Классическая интернет-реклама, корни которой уходят в рекламу невиртуального мира, сталкивается с SEO-продвижением.
Классический подход к рекламе в Интернете предполагает активное использование баннеров. По сути, баннер - это такой же рекламный плакат, только разработанный с учетом интерактивности интернет-среды. В результате, он несет все плюсы и преимущества такой рекламы. Как и с различными «бордами», эффективность зависит от размеров баннера и той идеи, которая в нем заложена. Как показывает статистика, в Европе и США, наибольший отклик у пользователей вызывает, так называемый, full-screen баннер. С уменьшением его размеров отклик пользователей начинает стремительно падать. Не менее важно и внутреннее его содержание, можно, конечно, просто написать «продать квартиру», но такой минимализм, как правило, не столь эффективен, как оригинальность и умение завлечь потенциального клиента. Главным плюсом такой рекламы является достаточно продолжительное воздействие, а главный минус – высокая стоимость разработки и размещения баннера.
Стремительными темпами в последние годы развивается другой подход к рекламе в Интернете – SEO или поисковая оптимизация. Она основана не на классическом понимании рекламы, а на том, что поведение пользователей Сети во многом определяется поисковыми системами. Этот способ достаточно ограничен в том плане, что подходит исключительно для продвижения интернет-ресурсов, а не конкретных товаров. Но зато, в данном случае их эффективность настолько высока, что использование такого метода продвижения позволяет значительно повысить посещаемость целевого сайта. Главным ее преимуществом является именно целевой характер. Действительно, пользователь Рунета, которому надо снять квартиру в Москве без посредников от хозяина, воспользуется поисковым сервером, а не будет ждать появления на какой-то странице подходящего баннера.
Практика показывает, что спор о том, какая реклама эффективней, совершенно не продуктивен. И баннеры, и поисковая оптимизация вполне адекватны тем задачам, для которых используются. Просто надо понимать, когда выгоднее и лучше размещать баннеры, а в каких случаях не обойтись без SEO. Спорщиков может примирить и тот факт, что наилучшие результаты достигаются при комплексном подходе, с использование всех возможных путей продвижения.

Эффективность рекламы в Интернете