Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения

Категория: Реклама | Опубликовано: 2012-03-19 16:15:05

Контекстная рекламаКонтекстная реклама, безусловно, является одним из эффективных инструментов продвижения и раскрутки как сайтов, так и определенных товаров и услуг. Ее эффективность, прежде всего, обусловлена тем, что содержащаяся в рекламном объявлении информация доставляется адресно тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в ней. Помогают выявить эту заинтересованность запросы пользователей, которые они вводят в поисковых системах. Если запрос пользователя совпадает с ключевой фразой рекламного объявления, то оно и будет ему показано.
Так, к примеру, если пользователя интересует база квартир в аренду, и он ввел соответствующий запрос в строке поиска, то вместе с поисковой выдачей ему будут показаны рекламные объявления по этой теме. Объявления в данном контексте также будут показываться ему на сайтах, которые он будет посещать, но только в том случае, если сайт является участником одной из контекстных систем. В нашей стране есть три ведущие контекстные системы, коими являются Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс и Бегун. Входящие в ее партнерскую сеть, сайты участники получают оплату за количество кликов на объявления, которые размещаются на их сайтах.
Один из принципов показа контекстной рекламы является поведенческий таргетинг. Его рамки не ограничиваются только показами рекламы в ответ на запрос пользователя. Анализ поведения пользователя, посещаемых им сайтов (на основе анализа cookies) также дает системе возможность определить круг его интересов и показывать объявления в данном контексте.
Кроме поведенческого таргетинга, есть еще временной и географический. Временной таргетинг предполагает показ объявлений в определенные часы. К примеру, если рекламируемая продукция интересна исключительно офисным работникам, то нет никакого смысла показывать его не в рабочее время (после 6-ти, в выходные и праздники). Более логично показывать ее в то время, когда сотрудники находятся на своих рабочих местах и бороздят Интернет-пространство. Географический таргетинг предполагает показ объявлений в строго определенных регионах. Так, к примеру, объявления, предлагающие квартиры в Москве в новостройке, вряд ли стоит показывать пользователям из Красноярского края или ближнего Зарубежья, за исключением тех случаев, когда сам пользователь проявил заинтересованность в этом вопросе.
Главная цель контекстной рекламы - раскрутить сайт, сделать его узнаваемым в среде пользователей и привлечь на сайт целевую аудиторию, и с этой своей целью она неплохо справляется.

Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения